Просмотр авто
|
||||||||||||||||||||||||||||
нажмите на название, чтобы узнать больше...
|
||||||||||||||||||||||||||||
Есть два технически весьма близких автомобиля: Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Они – как братья-близнецы: один пошел учиться на скрипке играть, а другой – чемпион по альпинизму, например. То есть папа у них один, но по жизни – разные пути.
|
||||||||||||||||||||||||||||
С момента появления нового BMW шестой серии было очевидно, что этот автомобиль станет завсегдатым в стенах именитых тюнинг-ателье. Это не означает, что стандартный Е-63 плох, скорее наоборот, – BMW 6-er претендует на звание лучшего в своем классе, однако, нет предела совершенству.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Несмотря на звучное наименование Biturbo, 250-сильная версия Audi Allroad не обладает динамикой, скажем, одноименного Mazerati. Привыкнув к своему модному универсалу, владельцы нередко задумываются об увеличении его мощности... Audi Allroad - машина, прямо скажем, недешевая - за доработкой таких моделей в гаражные кооперативы обращаться не принято. В то же время, максимум, что можно получить у официального дилера - чип-тюнинг, которого многим недостаточно. И тут свои услуги предлагает московская фирма Пит-Лейн.
|
||||||||||||||||||||||||||||
BMW 1-series создана, чтобы потрафлять спортивным наклонностям водителя. Известно, что баварские автомобили «младших» серий, третьей и теперь еще первой, покупают не только из желания покрасоваться, но и получать яркие впечатления от каждой, даже самой короткой поездки. Серийная продукция не всегда такое позволяет. Тюнинговая – как правило.
|
||||||||||||||||||||||||||||
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье… Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М.
|
||||||||||||||||||||||||||||
По законам, заведенным в автомобильном мире, представительский седан должен иметь строгую внешность и сдержанный характер. Особенно в удлиненном исполнении. Однако некоторые тюнинговые компании спокойно это правило обходят. Например, фирма «Hamann» демонстрирует, как «BMW 745 Li» — почти лимузин — может стать «почти спорткупе» и при этом остаться комфортным и гармоничным автомобилем.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Какого цвета скорость?...
  Если бы для понятия "скорость" можно было подобрать цвет, то для этой цели лучше всего подошел бы желтый. Предметы этого оттенка хорошо заметны на большом расстоянии, и если зрение позволит вам на приличной дистанции разглядеть приближающийся с ревом по автобану "Hamann Pole Position", это зрелище запомнится надолго. Оснащенный огромными спойлерами и карбоновыми направляющими для правильной организации потоков воздуха вокруг кузова (на "Hamann Motorsport" их полушутя называют плавниками), этот аппарат просто восхитителен. |
||||||||||||||||||||||||||||
Господин Тарантино, простите за плагиат! Ведь это практически ваш сюжет: на фоне стремительно летящих рваных облаков трое мужчин слегка замедленным кинопленкой шагом приближаются к большому автомобилю, таящему угрозу...
  Поеживаясь от холодного ветра, подходим к великолепному темно-синему BMW M5. Мы не собираемся грабить ювелирный магазин. В багажнике нет заложников. Наша задача проста: сесть за руль и постараться остаться в живых. |
||||||||||||||||||||||||||||
Никогда паркетники не были так популярны как сейчас. Последние несколько лет спрос на них рос крайне вяло. BMW X5 сыграл в популяризации этого класса автомобилей не последнюю роль. Его младший брат X3 должен продолжить эту семейную традицию. И вот один из представителей X3 сделал это в костюме от HAMANN MOTORSPORT- его имя HAMANN BMW X3 HM 3.3.
Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда. |
||||||||||||||||||||||||||||
Компрессорными версиями Ferrari 360 Modena удивить уже сложно: в одной только Германии сразу несколько компаний предлагают такие решения.
История Imola Racing началась еще в 1995 году, когда Михаэль Декер (Michael Decker) решил придать своему давнему увлечению – доработке автомобилей официальный статус. Сначала программа компании состояла из проставок для колес демократичных моделей 208, 308 и 328, а чуть позже пополнилась спортивными выхлопными системами и китами подвески. На сегодня же в Imola Racing называют себя лидером на рынке тюнинга автомобилей Ferrari, предлагая широкие программы для множества различных моделей – начиная от F355 и заканчивая F550 Barchetta. |
||||||||||||||||||||||||||||
Прототип "Laguna Seca II" фирмы "Hamann Motorsport" оказался самым хорошо оберегаемым от чужих глаз секретом прошлогоднего Франкфуртского автосалона. Никто за пределами компании не знал о его существовании вплоть до дня прессы, и даже в последние часы перед презентацией толпы журналистов проходили мимо машины в полной уверенности, что это просто еще одна версия "Hamann M3".
|
||||||||||||||||||||||||||||
Вообще-то Gallardo задумывался как младший брат Murcielago, способный отбить клиентов у Ferrari 360 Modena. На деле все оказалось сложнее – Gallardo получился настолько удачным, что специалистам Lamborghini пришлось уже думать о том, как избежать внутренней конкуренции...
|
||||||||||||||||||||||||||||
На Женевском автосалоне компания HAMANN, известное тюнинговое ателье, представила свою одну из последних разработок HAMANN Porsche 911.
Чем интересен тюнинговая разработка, так это то, что изменения коснулись не только двигателя и настройки подвески, а также и внешнего облика. |
||||||||||||||||||||||||||||
PORSCHE ПРЕВРАТИЛИ В ГРУЗОВИК
  Компания Rinspeed, которая известна во всем мире, как разработчик оригинальных автомобилей, представила новые фотографии своего концепта Bedouin (его официальный дебют пройдет на автосалоне в Женеве в марте этого года). Главной особенностью этого автомобиля является то, что он сделан на базе знаменитого Porsche 911 Turbo. |
||||||||||||||||||||||||||||
Жеребец из конюшни Gemballa
  В прошлой жизни этот автомобиль имел несколько имен. Официально его называли Porsche 911, но знатоки марки, чтобы не путаться, использовали внутризаводской индекс — Porsche 996. Кроме того, к его имени следовало добавлять Carrera Cabriolet. Приставка Carrera указывала на атмосферный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который на данном экземпляре 1999 года выпуска имел рабочий объем 3,4 литра и мощность 300 л. с. |
||||||||||||||||||||||||||||
нажмите на символ марки автомобиля
|
||||||||||||||||||||||||||||
 
|