Просмотр авто
нажмите на название, чтобы узнать больше...
Есть два технически весьма близких автомобиля: Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Они – как братья-близнецы: один пошел учиться на скрипке играть, а другой – чемпион по альпинизму, например. То есть папа у них один, но по жизни – разные пути.
С момента появления нового BMW шестой серии было очевидно, что этот автомобиль станет завсегдатым в стенах именитых тюнинг-ателье. Это не означает, что стандартный Е-63 плох, скорее наоборот, – BMW 6-er претендует на звание лучшего в своем классе, однако, нет предела совершенству.
Несмотря на звучное наименование Biturbo, 250-сильная версия Audi Allroad не обладает динамикой, скажем, одноименного Mazerati. Привыкнув к своему модному универсалу, владельцы нередко задумываются об увеличении его мощности... Audi Allroad - машина, прямо скажем, недешевая - за доработкой таких моделей в гаражные кооперативы обращаться не принято. В то же время, максимум, что можно получить у официального дилера - чип-тюнинг, которого многим недостаточно. И тут свои услуги предлагает московская фирма Пит-Лейн.
BMW 1-series создана, чтобы потрафлять спортивным наклонностям водителя. Известно, что баварские автомобили «младших» серий, третьей и теперь еще первой, покупают не только из желания покрасоваться, но и получать яркие впечатления от каждой, даже самой короткой поездки. Серийная продукция не всегда такое позволяет. Тюнинговая – как правило.
BMW 760, длиннобазная, чопорная, с владельцем на заднем сиденье… Нет, это скучно. В G-Power напоминают: баварская «семерка» – это в первую очередь driver's car, авто для водителя! И доказывают это, сделав машину, достойную литеры М.
По законам, заведенным в автомобильном мире, представительский седан должен иметь строгую внешность и сдержанный характер. Особенно в удлиненном исполнении. Однако некоторые тюнинговые компании спокойно это правило обходят. Например, фирма «Hamann» демонстрирует, как «BMW 745 Li» — почти лимузин — может стать «почти спорткупе» и при этом остаться комфортным и гармоничным автомобилем.
Какого цвета скорость?...
 
Если бы для понятия "скорость" можно было подобрать цвет, то для этой цели лучше всего подошел бы желтый. Предметы этого оттенка хорошо заметны на большом расстоянии, и если зрение позволит вам на приличной дистанции разглядеть приближающийся с ревом по автобану "Hamann Pole Position", это зрелище запомнится надолго. Оснащенный огромными спойлерами и карбоновыми направляющими для правильной организации потоков воздуха вокруг кузова (на "Hamann Motorsport" их полушутя называют плавниками), этот аппарат просто восхитителен.
Господин Тарантино, простите за плагиат! Ведь это практически ваш сюжет: на фоне стремительно летящих рваных облаков трое мужчин слегка замедленным кинопленкой шагом приближаются к большому автомобилю, таящему угрозу...
 
Поеживаясь от холодного ветра, подходим к великолепному темно-синему BMW M5. Мы не собираемся грабить ювелирный магазин. В багажнике нет заложников. Наша задача проста: сесть за руль и постараться остаться в живых.
Никогда паркетники не были так популярны как сейчас. Последние несколько лет спрос на них рос крайне вяло. BMW X5 сыграл в популяризации этого класса автомобилей не последнюю роль. Его младший брат X3 должен продолжить эту семейную традицию. И вот один из представителей X3 сделал это в костюме от HAMANN MOTORSPORT- его имя HAMANN BMW X3 HM 3.3.
Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда.
Компрессорными версиями Ferrari 360 Modena удивить уже сложно: в одной только Германии сразу несколько компаний предлагают такие решения.
История Imola Racing началась еще в 1995 году, когда Михаэль Декер (Michael Decker) решил придать своему давнему увлечению – доработке автомобилей официальный статус. Сначала программа компании состояла из проставок для колес демократичных моделей 208, 308 и 328, а чуть позже пополнилась спортивными выхлопными системами и китами подвески. На сегодня же в Imola Racing называют себя лидером на рынке тюнинга автомобилей Ferrari, предлагая широкие программы для множества различных моделей – начиная от F355 и заканчивая F550 Barchetta.
Прототип "Laguna Seca II" фирмы "Hamann Motorsport" оказался самым хорошо оберегаемым от чужих глаз секретом прошлогоднего Франкфуртского автосалона. Никто за пределами компании не знал о его существовании вплоть до дня прессы, и даже в последние часы перед презентацией толпы журналистов проходили мимо машины в полной уверенности, что это просто еще одна версия "Hamann M3".
Вообще-то Gallardo задумывался как младший брат Murcielago, способный отбить клиентов у Ferrari 360 Modena. На деле все оказалось сложнее – Gallardo получился настолько удачным, что специалистам Lamborghini пришлось уже думать о том, как избежать внутренней конкуренции...
На Женевском автосалоне компания HAMANN, известное тюнинговое ателье, представила свою одну из последних разработок HAMANN Porsche 911.
Чем интересен тюнинговая разработка, так это то, что изменения коснулись не только двигателя и настройки подвески, а также и внешнего облика.
PORSCHE ПРЕВРАТИЛИ В ГРУЗОВИК
 
Компания Rinspeed, которая известна во всем мире, как разработчик оригинальных автомобилей, представила новые фотографии своего концепта Bedouin (его официальный дебют пройдет на автосалоне в Женеве в марте этого года). Главной особенностью этого автомобиля является то, что он сделан на базе знаменитого Porsche 911 Turbo.
Жеребец из конюшни Gemballa
 
В прошлой жизни этот автомобиль имел несколько имен. Официально его называли Porsche 911, но знатоки марки, чтобы не путаться, использовали внутризаводской индекс — Porsche 996. Кроме того, к его имени следовало добавлять Carrera Cabriolet. Приставка Carrera указывала на атмосферный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который на данном экземпляре 1999 года выпуска имел рабочий объем 3,4 литра и мощность 300 л. с.
нажмите на символ марки автомобиля
 
Hosted by uCoz